Название: Час Красной Луны
Автор: Элья Бронски
Жанр: фэнтази, романтика, !слэш
Рейтинг: до NC17 включительно
Содержание: Фэнтэзийный оридж с изюминкой, приправленный для перчинки как слэшэм, так и фемом, ну и традиционным гетом для разнообразия.
Разрешение на размещение: Исключительно под моим присмотром, т.к. текст совершенно мой, авторский.
Автор: Элья Бронски
Жанр: фэнтази, романтика, !слэш
Рейтинг: до NC17 включительно
Содержание: Фэнтэзийный оридж с изюминкой, приправленный для перчинки как слэшэм, так и фемом, ну и традиционным гетом для разнообразия.
Разрешение на размещение: Исключительно под моим присмотром, т.к. текст совершенно мой, авторский.
Примечания
Примечания: Рассказ ведется от первого лица, по большей части. Много растекания мыслью по древу, и, как я люблю, вставок в стиле "диалог-диалог-отступление в середине фразы-дальше диалог". Полная экклектика, т.е. смешение всего и вся: названия титулов из одной "оперы", имена из другой, какие-то еще реалии - из третьей, а что-то исключительно мое изобретение. Кое-что не соответствует реальности (красное золото в "нашем мире" всего лишь "с розоватым оттенком", но никак не "кровавого цвета охры", я знаю)), но это же фэнтази! Возможны ненамеренные аллюзии и намеки на читанные мной книги. В частности, знающие могут вспомнить "Камень Огня" Тани Хафф. Признаю, вдохновилась).Но не более! Пока текста мало, так что выдавать буду намеренно " в час по чайной ложке" :р
- А ты думал, я только молодых девиц и парней по углам зажимать горазд?... И в башке у меня, наверно, одно вино плещется?
II
Спустя четверть часа Кира уже помогал мне одеваться, вытолкав вон командира Безликих. Тот, все так же гадко хихикая, пообещал вернуться позже с солдатами и сопроводить меня в Красный Дом.
- Я же припрятал этот кувшин! – сокрушался слуга. – Как Твое Высочество смог его найти?
- По запаху, - буркнул я. – Оно, и правда, протухло? Или я вчера что-то не то пил?
- Может, я все-таки пошлю за целителем? – в очередной раз предложил Кира.
- Некогда. Вот вернусь…
- Если вернешься, - донеслось от дверей.
- Не вертись, Твое Высочество, - попросил слуга, - складки на камзоле неправильно лягут.
- Плевать на них, - отозвался я, поворачиваясь к двери. На пороге снова стоял Ирс, хотя отличить его от троих сопровождающих смог бы не каждый. На его маске темно-серой матовой краской были нарисованы семь звезд под внешним уголком левого глаза, а левый угол рта был приподнят в ухмылке – за что всю роту называли Смеющимися. – Думаешь, мы им так понравимся? Красным Сестрам-то?
- Думаю, да, - совершенно серьезным тоном ответил Ирс. – И еще я все еще считаю это глупой затеей. Хотя парнишку, конечно, жалко.
- Я все еще не понимаю, почему его забрали Сестры, если он вторгся на территорию дворца. Таких нарушителей всегда сажали в царские казематы, а уж никак не отдавали жрицам. И уж точно, не Красная Луна в ответе за дознание.
- Проворонивших его стражников тоже отправили в Красный Дом, - Кира не хуже Ирса умел слушать и слышать нужную информацию. – Я на кухне слышал.
- То есть, весь дворец в курсе, но никто ничего не делает? – уточнил я.
- Не забывай, мало кто отличает приказ с печатью от простого повеления на словах, - напомнил Ирс. – И почему это «никто ничего не делает»? А я?
- Не забывай, - передразнил я, - если бы не я, ты бы в этой авантюре не стал участвовать.
- Может быть, - задумчиво протянул Ирс. – А может быть и нет.
- О чем ты?
- Парню просто не повезло. Задатки-то у него, наверняка, неплохие. Не каждый так вот вдруг полезет в царский дворец.
- Не повезло? – переспросил я, принимая из рук Киры церемониальную маску – огромный кусок белого золота с каменьями, изображающий левую половину морды тигра.
- Веревка была подрезана. Заранее. Вряд ли пацан – самоубийца с извращенным желанием смерти в дворцовом саду. Кто-то другой аккуратно подрезал волокна веревки – так, чтобы сразу это было не заметно, но в итоге она бы оборвалась под весом лезущего по ней человека. И заговор на ней был не против сигнальных заклятий на крыше дворца, а наоборот – он должен был их запустить, если бы вор все же удачно забрался куда хотел и попытался снять веревку с крыши.
- Видимо парень кому-то крупно насолил, - предположил я. – Откуда, кстати, такие подробности?
- В так называемом «приказе» не было ни слова о веревках и других предметах. Только о самом воре, - хмыкнул Ирс. – А дежурила под утро именно Рита.
- Так все-таки, кто она тебе?
- Дочь старого друга, - буркнул Ирс. – И не надо больше об этом.
- Ладно. Итак, мы идем в Красный Дом и требуем отдать моего вора, да?
- Не все так просто, - покачал головой Ирс. – И с каких таких пор воры этой страны перешли в разряд твоих личных вещей?
- Это просто, - пояснил я. – Смотри. На эту сторону выходит не так много окон, - я махнул рукой на балконную дверь. - Все это крыло – покои царских жен и их детей, этаж над нами пустует со времен бегства царицы, и окна царь приказал заложить камнями, этаж над покоями царицы тоже пуст, еще со смерти моей прабабки, а окна там заколотили после того раза, как сестра чуть не вывалилась в детстве. Этаж под нами – без окон, там тренировочный зал для слуг, кладовые и кухни, у которых окна на другую сторону. Так что вор мог лезть только сюда, - я опять ткнул пальцем в балконную дверь. – А еще я его видел, - припечатал я.
Тут Ирса, наконец, пробрало: глаза в узких прорезях маски расширились, он ошеломлённо покачал головой, посмотрел на балконную дверь и снова повернулся ко мне.
- А ты думал, я только молодых девиц и парней по углам зажимать горазд? – съязвил я. – И в башке у меня, наверно, одно вино плещется?
- Ничего подобного я не думал, - отказался Ирс.
- Просто неожиданно, да? – подсказал я немного зло. Все же шутка про сравнение меня с протухшим лекарством была не слишком смешной. – Ладно, мы идем, или нет?
- Твое Высочество, когда это ты видел этого вора? – осторожно переспросил Ирс.
- Не важно. Кира, перчатку. Нет, не эту, красную, - заглянув в гардеробную, подсказал я.
Перчатка была еще одной деталью парадного одеяния знатных господ и, конечно же, царской семье полагались особые перчатка и маска.
Обычно перчатки изготавливались из различных тканей – по сезону, по моде, в цветах знатных семей, с их гербами, военные носили перчатки либо плетеные, по типу кольчужных рукавиц, либо из грубой кожи или полностью из железа, целители из знатных семей (хотя таких было не много) носили перчатки цветов своей Луны из тонких тканей или марлевые белые; перчатки бояр, заседающих в царском совете, отличались показной простотой – грубая однотонная ткань, чаще всего тонкая шерсть, с небольшим гербом боярина на тыльной стороне. В разных семьях перчатки носились на разных руках, в зависимости от приближенности этой семьи к трону и царской семье (левая сторона считалась царской).
Маски так же отличались разнообразием – плетеные, кованные, резные, из дерева, из ткани, из металлов, в цветах дома или Луны, с гербами, с рисунками, закрывающие верх лица, левую или правую половину, один глаз, в виде полу-шлема (чаще всего у военных).
Однако чаще всего и перчатки, и маски повторяли очертания, соответственно, руки и лица человека, либо были совершенно схематичными и приближенными – например, маски в виде лежащей на боку перекрученной петли, или грубая рукавица из нескольких лоскутов ткани, очень отдаленно напоминающая перчатку.
Царская маска закрывала всю левую часть лица, левую сторону шеи и затылка, а изображала морду животного, расположенного на личном гербе члена царской семьи. Перчатка для левой руки так же намекала на царский герб, на этот раз общий для всей семьи – это была лапа или коготь, или же иная конечность того существа, которое изображалось на царских штандартах и гербах. Церемониальные маска и перчатка были сделаны из цельного куска золота и украшены драгоценными камнями. Парадный набор для менее торжественных случаев – например семейных ужинов без посторонних, посещений других членов семьи, а также приема посетителей из близкого окружения семьи – был изготовлен из более легкого металлического сплава с позолотой и почти без камней.
Помимо этого, различались церемониальные перчатки для разных случаев – траурные, свадебные, для дней рождений, посещения бояр или наоборот правителей других стран, для военных походов и охоты.
Естественно, большую часть моей гардеробной комнаты занимали именно царские регалии для различных мероприятий. Красная перчатка, точнее перчатка из красного золота - цвета крови или охры, предназначалась то ли для охоты с недружелюбно настроенными персонами королевских кровей, то ли вообще для военных кампаний. Но выглядела угрожающе – царский герб украшал орел, так что перчатка изображала когтистую лапу орла.
Наконец, я собрался – кроваво-красный плащ завершил картину, написанную довольно таки угрожающими красками.
- Не вздумай взять меч, - подсказал Ирс.
- И не собирался даже, - ворчливо отозвался я. Мне было прекрасно известно, что в Дома к Лунам с оружием не ходят. Если, конечно, как мой прапрадед не хотят сровнять Дом с землей. В результате, правда, с землей сравняли прадеда, а Дом Красной Луны стоит до сих пор. И мне тоже предстоит в него идти.
- Можешь взять ма-аленький кинжальчик, - предложил Смеющийся, протягивая мне при этом свой, далеко не маленький нож, больше похожий на облегченный меч для подросшего ребенка.
Прежде чем я успел отказаться, Ирс уже аккуратно заложил его мне за пояс и заботливо уложил на него перчатку, в которой покоилась моя левая рука.
- Думаешь, я смогу этой гирей выковырять нож в случае чего? – с сомнением поинтересовался я.
- Нет, не думаю. Но если настанет такой случай, то нож тебя уже не спасет. Если уж с нами что-то случится.
- Мне все время кажется, что ты издеваешься, - пожаловался я, глядя в вечно смеющееся лицо маски.
- Иногда, - хмыкнул Ирс. Я отчетливо расслышал, что в это мгновение он на самом деле смеялся. – А если серьезно, то тебе больше пользы будет от простого удара перчаткой по башке противника. И мы с тобой не просто так отрабатывали атаку нерабочей правой. А нож или что подвернется ты и правой выхватить сумеешь, я думаю.
- Угу, - мрачно отозвался я. – Ты прямо такой оптимист, я просто не могу. Почему ты так их боишься?
Ирс дернул плечом:
- Не боюсь. Но не люблю, уж точно. Сам увидишь.
- Сейчас у меня окончательно пропадет настрой, - предупредил я. – И к дамочкам вы отправитесь сами.
- Как в тот раз у Зеленых? – напомнил Ирс.
«В тот раз у Зеленых» было пару лет назад: отец, проходивший там очередной курс лечения, забыл в Зеленом Доме кольцо. Любимое кольцо. Если быть честным, кольцо взял я, у Зеленых лечился от дурной болезни и забыл его там тоже я. А вот забирать отправил Ирса с ротой его ребят. Только в отличие от Красных, Зеленые к «жрицам любви» не относились, вопреки расхожему мнению, целителями в их ордене были в основном мужчины, а охраняли их женщины. Мужеподобные такие, мощные и совершенно непрошибаемые. А самих целителей вполне можно было принять как раз за женщин – утонченные, легконогие, с плавными движениями изящные фигуры, закутанные в многослойные одежды. Ну один из новичков в отряде Ирса и перепутал. Над той историей до сих пор смеются по всем углам дворцовых кухонь, казарм и Зеленого Дома. И самое смешное в ней то, что у этого мужчины до того лечился я, это был глава ордена Зеленой Луны, который умудрился зачаровать парня так, что бедный Безликий еще несколько месяцев лечился у Зеленых от дурной болезни. Вот после того случая Ирс и зарекся ходить по моим поручениям без меня – если бы я присутствовал, наверное, узнал бы целителя, и конфуза бы не случилось.
- Всё, или мы выходим, или у меня отвалятся голова и рука! – предупредил я. – А спросят с тебя!