Поделюсь горьковатым опытом. Правда, на официальном форуме магазина уже нажаловалась, но лишним не будет. Если завтра ситуация не улучшится, еще и на питерских дневниках поделюсь с народом. Вот такая я злая, ага.
читать дальшеС 2011, если не раньше года, за много лет покупок в Citilink-Спб первый раз так неудачно вышло.
Заказывала ноутбук и сумку для него для своей мамы-пенсионерки.
Неприятности начались еще в момент подтверждения: выбор на Citilink пал по двум причинам: из-за возможности доставки "день в день", о чем на странице товара было четко написано, а так же из-за разницы в цене в сравнении с другими местами, где имеется этот же товар. Тем не менее, оператор, позвонивший после совершения оплаты товара и срочной доставки, уведомил, что в этот же день доставка невозможна, а ближайшее время доставки - на следующий день. При этом не было сказано ни одного слова о сбое при оплате и уж тем более - ничего касательно уменьшения стоимости доставки (а значит, долга в мою пользу от Citilink).
Приехавший курьер потряс передо мной и мамой бумагами с прикрепленными чеками и хамским тоном заявил, что "вот это мне не надо" относительно док-та, удостоверяющего личность (который нужно предъявить при получении заранее оплаченного товара). И потребовал денег. Мое возмущение и честное предъявление смс от банка о списании средств были совершенно естественны, в отличие от еще более хамского ответа курьера на повышенных тонах, что ему нужны деньги или он ничего не отдаст, и что разбираться он ни в чем не будет, а сейчас позвонит и "как скажут, так и сделает". В результате звонка курьер удалился с моим заказом без внятных объяснений, едва ли не хлопнув дверью, сказав только что денег за заказ не поступило.
Последующий звонок в контактный центр был практически безрезультатным, мой вопрос "передали в финансовый отдел" с обещанием перезвонить позже.
Через полчаса я, естественно, перезвонила сама, не дождавшись обещанного звонка. Снова выслушала телегу про "вопрос передан в финансовый отдел, ждите звонка".
Спустя время звонок наконец поступил, мне на голубом глазу сообщили о том, что моя оплата у них проходит как "сбойная" и что есть два варианта дальнейших действий. Если курьер еще не уехал (!), то я могу заплатить наличными (кто нынче держит в наличке столько денег "на всякий случай"?), получить искомый товар и спокойно (а спокойно ли?) ждать возврата средств на карту. Либо можно отменить неудавшийся заказ и оформить новый. В момент данного телефонного разговора я как раз открыла страницу товара на сайте. Конечно же стоимость уже была другая - ровно такая же, как в тридцати с лишним других магазинах (парочка из таких находятся от меня в шаговой доступности, так что если бы не дешевизна, я бы лучше купила в одном из них "под заказ" и подождала ноутбук 2 дня со склада). Логично, что, увидев такое, я потребовала просто отменить заказ. И еще сто раз подумаю, прежде чем снова обращаться в Citilink.
Теперь осталось только два вопроса на самом деле.
Во-первых, как понимать то, что товара у меня в руках нет, а в личном кабинете данный заказ "завершен" и в разделе бонусов указано, что положенные за покупку баллы мне будут начислены. Если я ничего не путаю, баллы за отмененные покупки обычно не начисляют, нет? Значит, мой заказ не отменен, а доставлен? Кому? И куда? Кнопки-то для отмены заказа я там уже не наблюдаю.
Во-вторых, а получу ли я свои кровные? И кстати, надеюсь, неудачная доставка нынче не оплачивается из кармана недовольного клиента, правда? Это было бы ну совсем не комильфо.
Догадываюсь, что задавать магазину вопрос о сроке возврата в наше время не прилично, поскольку "это к банку", а они уж точно никогда не отвечают на подобные вопросы с ювелирной точностью, расплывчато обещая от Х дней до Х месяцев. Но хоть какая-то статистика у продавца должна собраться?
Надеюсь на хоть какие-то объяснения: почему меня не уведомили о сбойном платеже еще в день заказа, и почему курьер был не в курсе? Надеюсь, что как минимум разъяснительную работу с этим громкоголосым товарищем проведут о том, как следует разговаривать с клиентом, тем более, если это две беззащитные женщины, оплатившие товар, а не бугай с битой, жаждущий нагло отобрать свой заказ бесплатно.
В общем, надеюсь на безболезненное и мирное разрешение сложившейся ситуации.День мне это сегодня подпортило не хило на самом деле.
Тем более, что мама "телится" с покупкой ноута уже второй год (!), причем не из-за денег, а по другим причинам, в основном нам с ней не состыковаться, или некогда ни ей, ни мне, у нас другие заботы. Тут же мало просто пойти-купить, нужно все наладить-настроить, показать и напомнить, что такое Винда в сравнении с планшетом и телефоном на Андроиде, злить туда кино-музыки-чтива, как положено. Короче, тут такая оказия была, и такой попадос. Надеюсь, повторное приобретение почти такого же ноута в совершенно не таком магазине все же удастся. Четко та же модель если и есть в продаже, то в не заслуживающих доверия магазинах. А отличие - в совершенной мелочи (кажется, версия Bluetooth другая, да кто им пользуется вообще?)
Удачи нам, в общем.