Элья Бронски заметки на полях

четверг, 10 декабря 2009

Аффтар-садист!~ *вышел вакно*

15:04 ALTернатива. PG-13->NC-17. АКамеПин. Макси. 12.5 серия.
ALT-ЕРНАТИВА


Название: Альтернатива
Автор: Элья Бронски
Жанр: АУ, РПС, «романс, ангст, флаффа по вкусу»), мелодрама и «санта-барбара» в немереном количестве))
Герои: АКамеПин; ООС/Каме
Рейтинг: PG-13 NC-21 (oO 17?)
Содержание: Альтернативная версия хиатуса Джина – почему Аканиши временно удаляли из Агентства и что было дальше, а так же о том, как Джонни-сан спекулировал на всем этом и на многом другом;).


доступ  или по тэгу "⇒доступ⇐"

@темы: ALT, ООС, Яой\Слэш, +RPS+, Jin, ООС/Каме, ПиКаме, YamaPi, Фанфики, Kame

URL
Почему мы не можем найти покоя в ложной божественности др...
долбаный клиент! (даже и последней версии) Не пишет он, с...
Неплохой баннерок для рекламы мироздания в целом.
Я - создатель края. Не веришь? Нет, я не просто создатель...
тест Current music: Сукачев Гарик - За окошком месяц...
Отдых у российского человека неразрывно связан с обильным...

11.12.2009 в 18:14

11.12.2009 в 18:14
Элья Бронски те его стороны, за которые и одновременно вопреки которым мне он импонирует - "шлюховатость", трудоголизм, принципиальность... долго можно перечислять... плюс, как его образ воспринимается в целом - ангст, опять развратность, самоедство\само-жалость... Вот-вот-вот!!!! Оно самое, я ведь за это же его люблю, именно из-за сочетание всего этого казалось бы несочетаемого я и упала к ногам Каменаши. Обычно люди видят или выделяют какую-нибудь одну его черту - или "шлюховатость" и тогда это один образ или его принципиальность, трудоголизм, педантизм, некую чопорность - и тогда совсем другой образ. Но так редко встречается гремучая смесь из всего сразу, которая в общем, и делает Каме неповторимым и таким ярким, и таким спорным!!!! Вот за то, что ты все это в нем видишь, я и обожаю твоего Каменаши:squeeze:
URL

11.12.2009 в 18:24

11.12.2009 в 18:24
Уфф.. После этой главы у меня ощущение что читаю совсем дгугой фик. Думала что наконец-то Пи поймёт какой Джин девушка и красавица и всё у них будет, а тут такое.Элья Бронски зачем так с Каме ?! Стало совсем интересно, хочу продолжения,а то ведь это удар по психики и не героев а читателей. Молодец!
URL

11.12.2009 в 18:33

11.12.2009 в 18:33
ajja :squeeze: *нет сил на вразумительный комент*
skaska33 в отсутствии продолжения прошу винить мою жадность и моего работодателя-садиста с огромным уставом на 30 страниц для перевода:hang: а так оно уже в процессе и даже немного написано))) вернусь в строй наверно к понедельнику
URL

11.12.2009 в 21:50

11.12.2009 в 21:50
Элья Бронски :evil:

Марк прелесть :inlove: "можно мну в одну палату с Ной? к тому же я тут начал читать втемные ориджи" такой псих интересный... можно про него поподробнее. и я рада, что у Черепаха новый парень как и просилось :gigi:
БДСМ просто потрясающе написано :alles::chup2: несчастный Каменаши, пистолет это жестко, и он выжил после этого? видимо Марк не так уж старался его повредить.. несмотря на то, что тот несколько дней не появлялся.. и Марк конечно садист, но "не виноватая я, он сам пришел!" :smirk:, а никто не заставлял, он мог сказать сразу кому-нибудь, что с ним делают :nope: и пусть себе упивается жалостью к себе и самобичеванием, если ему так нравится, сочувствия он все равно не заслуживает..
Каме вроде бы должно быть жалко, судя по событиям и плачу Ярославны читателей, но совершенно не могу его жалеть :hmm:
И он сам подставился, и вообще есть в нем что-то такое - мазохистское... На самом деле про мелкого Пи, мне читать было гораздо тяжелее :weep3:

а Пин такое няшество, особенно по контрасту и вообще бедный Джин со своим хроническим недотрахом, хочу НЦу между ними :weep2: ну вообще "флафф крек и нца" - это то, что я люблю в Пине :heart: их отношения требуют дальнейшего развития :sex2: только без бдсма пожалуйста :gigi: сценка в такси :heart::heart::heart::heart::heart: ну и пьянка тоже... жалко, что они ни в твистер, ни в карты на желания :weep:

и Широтаны проявились :inlove: и Коки хоть наконец, а вот Рё не хватает.. друзья они в конце концом или нет..

про расследование - меня найдут? :horror: :lol: а то Марк все больше траханием Каменаши занимался, причем в первую очередь мозга :hmm: не надо ему мстить, мне его жалко, у него по-моему самого психических проблем море, к психиатору его надо с его девиациями..

хорошая идея насчет усыновления Каменаши, пусть Пи с Джинкой поженятся, а етого дурного проблемного подростка усыновят... и воспитывают суровыми методами!!!
URL

11.12.2009 в 22:29

11.12.2009 в 22:29
Элья Бронски Ох уж эти работадатели. Буду ждать понедельника,жаль что он как у Стругатских не начинается в суботу.
Mag Abarai Согласна с последней фразой,и тем что ка сается Пина.
URL

11.12.2009 в 22:58

11.12.2009 в 22:58
Mag Abarai
никто не заставлял, он мог сказать сразу кому-нибудь, что с ним делают И он сам подставился, и вообще есть в нем что-то такое - мазохистское...

нуууу... вообще-то там имело место подавление воли, так что все-таки заставлял.. причем и заставлял еще поверить, что это он сам.. и чего это он не заслуживает сочувствия, он не человек что-ли? по-моему свою вину перед Джином он уже стописят раз искупил, да и Джин его простил, судя по всему. А то, что он оказался подвержен психологическому воздействию, так еще неизвестно, кто ему не подвержен, а Каме тем более со своими застарелыми проблемами...

Элья Бронски
Кстати, вот тут про месть речь шла. А я надеюсь, что мальчики наши все же нормальные люди, в отличие от этого маньяга, и не опустятся до его уровня. Я бы не хотела садистской кровавой разборки с извращениями. С одной стороны это, конечно, "пусть почувствует на себе, каково это", а с другой, чем тогда они будут отличаться от него? и не думаю, что им это доставит удовольствие на самом деле... Так что я за другой какой-нибудь способ. Хотя морду ему набить, конечно, нужно обязательно, чтобы пар выпустить!

Ну, придется Джину всем врачевать психику, что поделать.... сможет ли он, вот в чем вопрос...
если любит, то сможет, ничего другого ему не остается..
URL

11.12.2009 в 23:00

11.12.2009 в 23:00
skaska33 Пин :crazb:

Согласна с последней фразой ага, и никакого инцеста!!
URL

12.12.2009 в 20:45

12.12.2009 в 20:45
lanalba Прости, что сразу не ответила на твой комент - пролистался, не заметила)
попробую по пунктам...:hmm: хотя... ты во многом права... ну про Каме в целом, то есть - согласна со многим... а вот что касается отношения Казуи к Томохисе... тут сложнее даже, чем я сама выше писала. Если сравнивать - Джина Каме уже и еще не любит, это скорее а) сила привычки и б) собственничество, ну и в) чувство вины - Казуя его вроде как совратил, мозги запудрил, а потом загулял сам, наигравшись с Аканиши... так что у них "новое начало", можно сказать. Хотя пока Джин Казую не простит, на самом деле, от души и полностью, и для себя не примет, что тот "хороший", Казу ничего не обломится, увы. А Пишка для Каме пока только объект вождленеия со странными тараканами - Казуя не знает, что думать об его дейтсвиях, да и о нем самом...
Что до Ямапи - у того к Джину более спокойное отношение, потому что привык и давно на подсознательном уровне тянется к нему в плане любви, пусть в мозгу пока звенит "гомосятина!!!", но платонические чувства в нем уже почти разморозились). А Каме он в этом плане малость опасается - он же видел, что Казуя с Джином сотворил в плане "дрессировки" и "приучения к голубой любви". Но и относится жалостливо - не тоьлко как к другу друга, да и наоброт было бы - ведь он Казу винит в Джинкиных истериях... так что это тоже из подсознания лезет в ответ на приставания Каме. Только тут уже не платоническое чуЙство, а секаз...
И кстати, Каме Пи звонил не потому, что грязи в нем не чувствует. Просто потому что выбора у него не особо было, к тому же в полудохлом состоянии: родители давно на него "болт забили", про врачей он и думать не станет - у него бзик на тему работы (такое ощущение, что он после Джинкиного скандала и изгнания сам Джонни боится), а близкие у него остаются только Джин и Пи, но перед Джином ему стыдно... не за грязь\насилие, а за то, что он натворил давно, вызвав скандалъ... и он знает, что Пи умеет хранить секреты в принципе, и вобщее - умный... вот так вот...
Фуууу.....фффффф.....
URL

12.12.2009 в 21:06

12.12.2009 в 21:06
Mag Abarai походу каждому отдельный комент теперь буду писать - ибо ужас какие флудеры, скока вы пишете... "многа букав О.О"
акой псих интересный... можно про него поподробнее. скорее да, чем нет - он мне самой очень нравится... ххммм... интересно, а можно влюбиться в своего же героя?...
я рада, что у Черепаха новый парень как и просилось :tease2: и шо ж мне с вами делать-то, а?))))
и вообще есть в нем что-то такое - мазохистское. Каме = виктимный развратник? оО
бедный Джин со своим хроническим недотрахом мож, на него Марка натравить? :evil:
жалко, что они ни в твистер, ни в карты на желания :weep: поглядим, может, это еще будет :eyebrow:
Коки хоть наконец, а вот Рё йопт, ты опять гений!!!! а я-то думала, куда мне всунуть Рё-гонщика?...:hmm: и Коки.... с его любоффффью к Казу....:eyebrow::chup2:
про расследование - меня найдут? еще очень-очень и очень не скоро... а то и нет - ты ж не одна)))
психиатору его надо ога.... ко мне его, ко мне....:chup2:
хорошая идея насчет усыновления Каменаши, пусть Пи с Джинкой поженятся, а етого дурного проблемного подростка усыновят... и воспитывают суровыми методами!!! - новый девиз?оО))))

skaska33 Буду ждать понедельника эхх.... если йа щас все же пойду работать.... то глава-то будет, но не факт, что прям сразу и в понедельник - на написание тоже время надо)))))

fille_de_mai нуууу... вообще-то там имело место подавление воли намек на него, если быть точным... не спойлерю, но половину Каме себе сам придумал), это еще всплывет позже...
о-моему свою вину перед Джином он уже стописят раз искупил, да и Джин его простил, судя по всему. Баба-Яга против!!!! Нихрена он не искупил и Джи его не простил!!!! Вы вчитайтесь - Джин говорил, что из-за Каме бросил девушку Марико и поругался с семьей, потом - посмотрите на дрессированного Джина, перед скандалом: он и бьет Пишника. а не Казую, и простить его готов на месте, хоть и скандал все таки закатил, но больше для бабы той, что б не зарилась, а не для Казу, который для него ангел безгрешный даже когда кругом изменяет.... отсюда итог: Казу его совратил, а как устал от этих отношений или разнообразия захотелось - киданул, не задумываясь, что "надо заботиться о тех, кого приручили".... Так просто он не искупит это и Джин его простить просто походя не сможет, потому что баран упертый, который обнаружил, что у него самого гордость осталась.
(Это очень больная тема для меня... Сцена "прощения Каменаши" у меня далеко впереди, ради нее задумался фик, теперь-то, конечно, не одна она его тянет, но все же...)
Каме тем более со своими застарелыми проблемами... это уж точно, с его самоедством и самовнушением, что он тряпочка-половичок - напридумывал себе "великого и ужасного" Гудвина мага Марка...
Кстати, вот тут про месть речь шла. А я надеюсь, что мальчики наши все же нормальные люди, в отличие от этого маньяга, и не опустятся до его уровня. Не-не, я противник неоправданной жестокости! Пацифист почти!)
Так что я за другой какой-нибудь способ. Хотя морду ему набить, конечно, нужно обязательно, чтобы пар выпустить! А ту да - ппкс. морду... и не только... и вобще...
если любит, то сможет, ничего другого ему не остается.. "Спойлерам нет!"... партизаны Абарай, молчааааать!!!! тут дело не в "любит", а в "придется" :eyebrow: *заткнул рот рукой*
URL

13.12.2009 в 07:33

13.12.2009 в 07:33
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ
До понедельника осталось 16 часов 27 минут!!!!!
URL

13.12.2009 в 14:02

13.12.2009 в 14:02
fille_de_mai нуууу... вообще-то там имело место подавление воли, так что все-таки заставлял.. причем и заставлял еще поверить, что это он сам.. не читая дальше Эльеных комментов расскажать об этот после того как уходил от Марка Каменаши мог, но не сказал!
и чего это он не заслуживает сочувствия, он не человек что-ли? ты на сомам деле думаешь, что все люди заслуживают сочувствия? я не о том, что я мизантроп.. каждого можно оправдать хотя бы тем, что мы не по собственном воле появляемся на свет.. но так как все рождаются так, то это все же не оправдание.. жалости он может и заслуживает этакое жалкое создание..
по-моему свою вину перед Джином он уже стописят раз искупил, да и Джин его простил, судя по всему я как раз недавно читала книгу. где было про разницу между оправданием и прощением :hmm:
оправдать Каме перед Джином нельзя, потому что он кругом виноват таки! и он не заслуживал прощения перед ним, даже не пытался. что он сделал для Джина? пытался совратить его новую любовь? Джин если захочет сам его простит без всяких заслуживаний.. я ,конечно, надеюсь, что он этой глупости не сделает, но зная автора и пейринг в этом фике :weep3:
А то, что он оказался подвержен психологическому воздействию, так еще неизвестно, кто ему не подвержен, а Каме тем более со своими застарелыми проблемами... что Каменаши псих, так то да абсолютно! а проблемы у всех...
А я надеюсь, что мальчики наши все же нормальные люди, в отличие от этого маньяга, и не опустятся до его уровня. хто тут нормальный, они у нас все немного не того :heart:
Я бы не хотела садистской кровавой разборки с извращениями. о, а это интересная идея, я б хотел :evil:если любит, то сможет, ничего другого ему не остается.. моя имха. Джин любит Пи, а вот к Каме у него сложное отношение..

Элья Бронски походу каждому отдельный комент теперь буду писать - ибо ужас какие флудеры, скока вы пишете... "многа букав О.О" я могу и больше писать, но больше я таки сказал :-D
про Марка скорее да, чем нет - он мне самой очень нравится... :ura:
и шо ж мне с вами делать-то, а?)))) это мы так Муза подгоняем!
Каме = виктимный развратник? оО виктимная озабоченная скотина :lol:
бедный Джин со своим хроническим недотрахом мож, на него Марка натравить? не нада :horror: у Джинки не тот характер, он такого не потерпит, к тому же он никогда не трахался со всеми подряд. Он хороший мальчик и занимается сексом тока с теми, кого любит :inlove: к тому жеэто опасно :nunu:
зничицца можно ожадать Рё с Коки?! :vict: и мну интересно, что за перень у Мабудачи и вообще про Широтанов..
про расследование - меня найдут? еще очень-очень и очень не скоро... а то и нет - ты ж не одна))) фух,ты мя успокоила :evil:
Не-не, я противник неоправданной жестокости! Пацифист почти!) :hah:

вообщем давай переводи свою юридическую хрень и потома мы ждем таки проды..
URL

13.12.2009 в 14:03

13.12.2009 в 14:03
пипец, я посты такие никогда не пишу как здесь комменты :lol:
URL

13.12.2009 в 18:58

13.12.2009 в 18:58
lanalba думаешь, йа в состоянии буду?))) после двух суток перевдоа(((
Mag Abarai а йа не могу уже печатать... поэтому, вспомни наши устные обсуждения про то. о чем ты ту пишешь;-)
URL

14.12.2009 в 00:48

14.12.2009 в 00:48
Элья Бронски ну свои то вопли помню :lol:
какая-то я злая, не находишь? :evil:

вот напишешь следующую , тогда приеду еще обсудить :gigi:
URL

14.12.2009 в 09:09

14.12.2009 в 09:09
Ма шер, а куда ты денешься - когда разденешься!!!
Мы так жжём, так жжём!!!
Пора уже Черепаха выручать из этого дерьма - а то ты ж видишь: комменты становятся все длиннее и длиннее... Уже сил нет их читать!
Так что, мой родной, соберись с мыслями и порадуй нас, наконец!

URL

14.12.2009 в 16:33

14.12.2009 в 16:33
просто "охтыбожэмой", каждая глава вызывает у меня бурю эмоций, такую, что слов порой не хватает. здесь много писали о героях их состоянии, мотивах поведения. почему-то мне с самого начала показалось, что Каме считает себя лишним рядом с Джином(еще до истории с маньячками), недостойным, отсюда и измены, как очередное доказательство своей "грязности". Айя в своем дневнике назвала Каменаши Настасьей Филипповной, и я с ней согласна, действительно, он здесь этакая жертвенная овца(вспоминая фамилию Настасьи Филипповны и библейские мотивы), которая сама себя отдает на заклание во благо чувств тех, кого любит, ценит, уважает.
Даже в самом начале фика, где Каме вроде как и не с лицеприятной стороны описан, его искренне жаль. Пи -просто мужчина мечты какой-то, и, что замечательно, вся эта его идеальность не выглядит надуманной и сладкой. Очень настоящие герои, и очень хочется счастья для них для всех.
И в заключение: СПАСИТЕ КАМЕ!!!
URL

14.12.2009 в 16:37

14.12.2009 в 16:37
marina-alexeewna не забыть бы ответить внятно.... комп отбирают... пойду я...
URL

14.12.2009 в 16:40

14.12.2009 в 16:40
блин, поверхностно вижу текст. все равно думаю о душевной травме Каме (после прочтения всех(!) комментариев)
URL

14.12.2009 в 18:19

14.12.2009 в 18:19
marina-alexeewna Айя в своем дневнике назвала Каменаши Настасьей Филипповной, и я с ней согласна, действительно, он здесь этакая жертвенная овца(вспоминая фамилию Настасьи Филипповны и библейские мотивы) :ura: :vo:
Ура, я уже не одна с такими дикими параллелями, Приятно ощутить себя не шизофреником :bigkiss:
URL

14.12.2009 в 18:33

14.12.2009 в 18:33
ajja, ну ведь правда, каким бы ни был Каме, какие бы мотивы им не двигали, все равно он жертва: жертва обстоятельств, собственных и чужих желаний по началу, а уж потом он и сам себя тащит на алтарь всем и вся, прям, как героиня Федора Михайловича. Только хочется, чтобы закончил он не так, как она...
URL

14.12.2009 в 18:38

14.12.2009 в 18:38
marina-alexeewna Только хочется, чтобы закончил он не так, как она... Ага))) читать дальше
URL

14.12.2009 в 18:48

14.12.2009 в 18:48
ajja, недавно вычитала в какой-то книге по межкультурной коммуникации, что япохи похожи больше всех на прусских немцев и на русских. на первых - методикой воспитания подрастающего поколения, а на нас как раз рефлексиями...
URL

14.12.2009 в 18:57

14.12.2009 в 18:57
marina-alexeewna Я кстати такое заметила, когда в Японии была))) По-крайней мере, что они бы могли с русскими сойтись с плане выпить и песни поорать))))
URL

14.12.2009 в 19:05

14.12.2009 в 19:05
ajja, на личном опыте в этом убедилась, насчет выпить и песни поорать, а еще разговоры за жизнь))))
URL

14.12.2009 в 19:36

14.12.2009 в 19:36
Mag Abarai расскажать об этот после того как уходил от Марка Каменаши мог, но не сказал! ну да, типа знаете, ребята, этот детектив нифига не ищет нападавших, а только меня гипнотизирует и имеет, так что-ли? Когда он пытался расспросить менеджера про этого Марка, ему что было сказано - что это отличный профессионал своего дела и вообще рекомендован Джонни-саном (т.е. попробуй отказаться от визитов). Менеджер ему бы скорее всего не поверил, а Джин и Пи решили, что он просто нашел себе нового парня. Его подавленное состояние никто и не заметил.

К коменту о том, что он большую часть влияния придумал - даже если он сам себя в этом уверил, он ведь все равно ощущает это влияние, пока в него верит, хоть может оно там минимально, а остальное все его фантазия, но раз он верит, он чувствует себя именно так, как если бы гипноз был настоящим - подавленно и безвольно, не в силах сопротивляться.

ты на сомам деле думаешь, что все люди заслуживают сочувствия?
каждого можно оправдать

так мы говоим о сочувствии или об оправдании? это все-таки не одно и то же... Нет, я не думаю, что абсолютно все люди заслуживают сочувствия, но я думаю, что Каме в данном своем положении его заслуживает. "что он, не человек" было скорее к тому, что из него делают прямо какое-то чудовище. Да, он разбил Джину сердце, причем скорее по дурости, сам же теперь из-за этого страдает, вел себя много раз как идиот, потому что не знал, что ему делать, или по каким-то другим причинам. Можно найти оправдание его поступкам, а можно не искать, но разве это все сделало его монстром, который даже не заслуживает сочувствия, после того как его дважды покромсали ножом, а потом еще и изнасиловали, и мозги набекрень вывернули? Пи вот почему-то сочувствует и помогает, хотя знает всю историю, получается Пи - идиот?
Когда я говорила о том, что он искупил свою вину, я не имела в виду, что он выпросил или заслужил прощение Джина, речь о том, что кармически он за нее от жизни уже получил более, чем достаточно, ему вернулось с такой отдачей, что мало явно не кажется. А Джину на самом деле не нужны его оправдания, он либо простит, либо нет.
хто тут нормальный, они у нас все немного не того
ну, между немного того и садистом как Марк есть разница:) они все ж таки хорошие у нас))
моя имха. Джин любит Пи, а вот к Каме у него сложное отношение.. у всех, конечно, своя имха))

Элья Бронски Баба-Яга против!!!! Нихрена он не искупил и Джи его не простил!!!!
он и бьет Пишника. а не Казую, и простить его готов на месте
Казу, который для него ангел безгрешный даже когда кругом изменяет

вот тут я что-то вижу противоречие... то он его не простил, то наоборот простить готов и Казу для его святой... я правда не поняла...
про искупил я уже сказала выше. Да лично для Джина он ничего не сделал, но, грубо говоря, кармически долг отработал, ящитаю (имха опять же)
Кроме того его чувство вины загрызло до вот этого ощущения себя ничтожеством и лишним. Ведь сколько он болтался вокруг пьяный как идиот, потому что и пойти-то к Джину хочется, просить прощения, да что угодно делать, и сам понимал, что Джин его пошлет (вполне заслуженно), и выхода из этого круга не видел. Сложно, вообще-то, искупить свою вину, когда человек о тебе даже знать не желает.
Джину тоже тяжело - и гордость имеется, он действительно лишился из-за Каме всего, но при этом он понимает, что нифига он Каме не забыл, сколько ни старался. Как он психовал тогда, когда Пи разрешил Каме прийти! Да и знает, что Каме сам его любит - он же нарыдал там ему в трубку, когда думал, что с Пи разговаривает. То же то еще дешире.
уф, ну и коммент получается, война и мир просто
тут дело не в "любит", а в "придется" дык придется конечно, больше-то некому, все блин травмированные такие, вот друг друг пусть и лечат))
URL

15.12.2009 в 12:11

15.12.2009 в 12:11
marina-alexeewna честно говоря, смотрю тут некотороые вещи с ними (не самые новые) и удивляюсь тому, что вроде как и взяться-то неоткуда такому образу Казуи... и нравится он мне все-таки сильно-сильно (ну, может чуть поменьше чем Джин и Пи), а вот получается такой его образ именно в Жвачке...:nope: да, в принципе, это и к сотальным относится - фик давно перешел из разряда фанфов в разряд ориджей. Альтернатива и дорама - во всех смыслах...
fille_de_mai Его подавленное состояние никто и не заметил. не сколько "не заметили", сколько списали на привычку и характер)
аз он верит, он чувствует себя именно так, как если бы гипноз был настоящим - подавленно и безвольно, не в силах сопротивляться. да он и не хочет, ему это на подсознательном уровне кажется логичным и верным, мол, заслужил.
Пи вот почему-то сочувствует и помогает, хотя знает всю историю, получается Пи - идиот? Пи об этом уже думал))) - а не идиот ли он, но поделать ничего, увы, не может - натура такая)
А Джину на самом деле не нужны его оправдания, он либо простит, либо нет. Золотые слова! Единственное - Джин ждет от него... не оправданий, правда, а признания, причем перед ним - Джином, своей неправоты.
ну, между немного того и садистом как Марк покажите мне, где Марк садист?)) он извращенец, да, но вот прям "садист"... Ну вспомни, как он каждый раз пытался Каме тоже приятно сделать, как доволен был, когда Каме было таки приятно, как отреагировал на таблетки... там много всего намешано, и не все - негативно.
вот тут я что-то вижу противоречие... то он его не простил, то наоборот простить готов и Казу для его святой... я правда не поняла... Раньше, когда они были вместе - Казуя был его всем, так что и прощать Джину не нужно было, оно само собой как-то проскакивало. А потом Джин устал от такого, гордость проснулась, плюс - обстоятельства удачно (на мой взгляд) сложились так, что их отношения развалились сами собой. Как результат - теперь Джин чересчур сильно ждет от Каме признания себя как равного, перед которым и извиняться нужно и у которого гордость та самая есть. Включил "верхнюю голову" и пелена с глаз спала насчет Каме).
про искупил я уже сказала выше. Да лично для Джина он ничего не сделал, но, грубо говоря, кармически долг отработал, вот тут согласна, в принципе. Сторонний наблюдатель (= читатель\зритель) его простить и пожалеть может за это. Высшие силы какие-то - тоже. А Джин - он в том же мире. Поэтому ему надо по буквам разложить - "П-Р-О-С-Т-И-М-Е-Н-Я", что бы дело сдвинулось с мертвой точки.
ложно, вообще-то, искупить свою вину, когда человек о тебе даже знать не желает. Увы, они оба тут оказываются упертыми баранами)) - и Джин, у которого еще что-то к Казуе осталось, но гордость ему глаза затмевает, и Казуя, которому мало того, что совесть, так еще и начальство говорит - пойди помирись, но вот сознание подсказывает, что это бесполезно - только хуже обоим будет, поэтому и делает вполсилы, при этом наворачивая еще с десяток глупостей.
больше-то некому, все блин травмированные такие, вот друг друг пусть и лечат)) остается надеяться, что пока вылечат - узаконят упорядочат взаимоотношения).
уф, ну и коммент получается, война и мир просто ага, я тоже фигею с коментов:lol: в смысле их серьезности, объема и смысла:pink:
URL

15.12.2009 в 14:41

15.12.2009 в 14:41
Элья Бронски
Его подавленное состояние никто и не заметил. не сколько "не заметили", сколько списали на привычку и характер) ну да, смысл в том, что не обратили особо внимание, а получилось, что проворонили такой вот ахтунг)
да он и не хочет, ему это на подсознательном уровне кажется логичным и верным, мол, заслужил. ага, сам себя наказывает, за то что "сволочь" и "лишний"...
получается Пи - идиот? Пи об этом уже думал))) - а не идиот ли он, но поделать ничего, увы, не может - натура такая) Пи доообрый))
Единственное - Джин ждет от него... не оправданий, правда, а признания, причем перед ним - Джином, своей неправоты. вот да, именно сказать это, но пока что подходящей ситуации для этого у них как-то не было.
покажите мне, где Марк садист?)) он извращенец, да, но вот прям "садист"... ну так это его извращение и называется садистскими наклонностями)) то есть получить удовольствие, причиняя боль, подавляя, проявляя грубость - съездить по морде разок-другой, сказать "ты ведь заслужил", синяков наставить, так, слегка, без перегибов, и этим же удовольствие доставить другому, т.е. этот другой подразумевается мазохистом, только Каме же себя наказывал, поэтому и не хотел это удовольствие принимать, иначе какое же тогда это наказание. Поэтому Марк и возмутился таблеткам, получается игра не по правилам - удовольствие ведь должны получать оба. Да, конечно, он всегда старался Каме доставить удовольствие, я не говорю же, что он тупо хотел его помучить, только для собственного кайфа, нет. Но пристрастие к насилию и чужой боли очевидно, и в последний раз он, разозлившись и войдя в раж, перешагнул те рамки, которые отделяли эту совместную игру с болью и удовольствием от реального истязания, где уже невзаимно и не по согласию. Возможно, он просто отпустил себя и сделал так, как ему на самом деле всегда хотелось, не слегка и дозированно, а в полную силу. Он же явно получил массу удовольствия от мучений и страха Каме, от его боли, крови, унижения, это как раз и называется "садист".
Раньше, когда они были вместе - Казуя был его всем, так что и прощать Джину не нужно было, оно само собой как-то проскакивало. А потом Джин устал от такого Просто в тексте несколько неочевидно, что это было неоднократно. Показан один случай, что Каме ему изменил, и Джин тогда взбесился, но что он гулял от него направо и налево я как-то не уловила. Т.е. что Джин долго прощал и закрывал глаза, пока не лопнуло терпение. Хотя, может я что-то упустила или забыла.
Как результат - теперь Джин чересчур сильно ждет от Каме признания себя как равного, перед которым и извиняться нужно и у которого гордость та самая есть это да. Если в их отношениях он ощущал себя ведомым, а в итоге - игрушкой, с которой развлеклись и бросили, то сейчас гордость играет, что, во-первых, он не позволит себе поддаться и простить так просто, только лишь идя на поводу у чувств, и во-вторых, он не хочет вернуться к тому же положению, где с ним не будут считаться, пусть Каме увидит, что он уже не тот влюбленный наивный мальчик, которым можно крутить как хочешь.
Правда, я опять же поскольку не увидела постоянства измен Каме, несколько иначе видела ситуацию - что Каме тогда дурканул, закрутил с той бабцой, и из-за этого все развалилось. Т.е. не то, что он на самом деле не любил Джина, а только пользовался его любовью и гулял от него при этом, а что где-то его перемкнуло и он лоханулся один раз, но при этом Джина он любит. А когда он осознал, что натворил и какие у этого последствия, уже и стал замыкаться этот круг, по которому они все это время ходят. Ну я вот так увидела.
Сторонний наблюдатель (= читатель\зритель) его простить и пожалеть может за это. Высшие силы какие-то - тоже. А Джин - он в том же мире. Я вообще изначально писала об этом искуплении перед высшими силами не для Джина, а как раз для этих самых высших сил, т.е. для автора,)) В том смысле, что уже достаточно Каме увечить))) пусть он теперь ищет подходы к Джину и пытается получить его прощение. А то получается, что он только огребает все время, но к взаимодействию с Джином на предмет прощения это его никак не продвигает, разве что Джину приходится его жалеть и заботиться - травками поить, от кошмаров будить, но это, правильно было сказано, никак не заслуга Каме, сам он ничего не сделал.
Поэтому ему надо по буквам разложить - "П-Р-О-С-Т-И-М-Е-Н-Я", что бы дело сдвинулось с мертвой точки. Вот да, надо. Только им нужен момент подходящий, не просто же он с утра проснется и начнет прощения просить))
Увы, они оба тут оказываются упертыми баранами)) ну, если бы они быстренько все решили, было бы неинтересно))
остается надеяться, что пока вылечат - узаконят упорядочат взаимоотношения). дада)) пора бы, и повод хороший))я тоже фигею с коментов ну это... у меня сорри, это не лечится :pink: я еще школе сочинения писала по 10 страниц, так что краткость - это не ко мне))
URL

16.12.2009 в 00:16

16.12.2009 в 00:16
тут должен быть большой коммент, но я вчера заснул :gigi: и седня тоже...
URL

16.12.2009 в 00:50

16.12.2009 в 00:50
дааа.......вот это коменты........так много рассуждений и глубоких смыслов))))
а когда продолжение?:jump4:
URL